детка эдди
полная птиц голова
Слушаю Арми, читающего CMBYN. Он был выбран правильно на эту роль.
Книга заканчивается тем, что они встречаются во взрослом возрасте, у Оливера дети. И выясняют, что то, что было у них, не только самое сильное чувство в их жизни, но и что оно осталось. Когда читаешь её, действительно не важно, какого пола герои. Это отходит на десятый план. Я вспоминаю тревожное лицо Оливера, когда он узнал, что чувствует Элио, и понимаю, что эта тревога была с ним до конца. В первую очередь, за Элио. Фильм глубже, чем кажется при первом просмотре, потому что Оливер не оказывается мудаком, который просто бросил Элио. Вместо этого он показался мне взрослым человеком, не желающим отнимать молодость и жизненные шансы у Элио. И желающим испытать свои шансы - а может, он ещё может прожить без Элио? Может, он может быть нормальным? (это я о наличии у него гомофобного отца). Элио в разы смелее его, но он не сопротивляется выбору Оливера и не останавливает, когда нужно отпустить. И это тоже достаточно по-взрослому. Оливер совершает ошибку, или не совершает, остается неизвестной (вроде) информация о его детях (мало ли, вдруг его сын известный ученый), но у него появляется шанс исправить свою ошибку. И он не упускает его.

envy a bit.

@темы: bookish, films, no sense of humor